УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
Общее
№ Тематический
количество теория практика
п\п
раздел
часов
Формы контроля
Педагогическое
наблюдение, игра
1.
Мир, в котором
мы живем
10
3
7
2.
Органы чувств
6
2
4
Пед. наблюдение в ходе
игры
Анализ результатов игр.
Анализ практической
деятельности детей в
оранжереях
3.
Три сферы
жизни
6
2
4
3.1.
Земля
4
1
3
3.2.
Воздух
12
3
9
3.3.
Вода
Животное –
живой
организм
10
3
7
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Мой ласковый
и нежный друг
Растение –
живой
организм
Создания
прекрасные и
удивительные
Декоративные
растения
Итоговое
занятие: Кто на
свете всех
важнее?
Итого
18
6
12
12
2
10
18
6
12
24
8
16
22
5
17
2
144
2
41
103
Анализ рисунков, участия
в конкурсах
Анализ рисунков и/или
результатов иссл. работы.
Участие в экологических
акциях помощи бездомным
животным
Анализ результатов
проектной работы
Пед.наблюдение в ходе
практ. работы. Анализ
творческих работ.
Викторина
Анализ устных
высказываний. Выставка
рисунков.