Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Уважаемые граждане!
Обратиться по вопросам противодействия коррупции можно:
ПО "Телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции:
(343) 370-72-02
(по Свердловской области)
или
ПО "Телефону доверия"
(343) 304-34-34
(по городу "Екатеринбург")
Требования к обращению в письменной форме или форме
электронного документа:
В
соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон № 59-ФЗ) к письменному обращению предъявляются следующие
требования:
гражданин в
своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование
государственного органа или органа местного самоуправления, в которые
направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны
быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В
соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ к обращению в форме электронного
документа предъявляются следующие требования:
в обращении
гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе
приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной
форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан:
В
соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ обращения рассматривается
в течение 30 дней со дня регистрации.
Федеральным
законом № 59-ФЗ установлен особый порядок рассмотрения отдельных видов
обращений:
1. Ответ на
обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное
решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину,
направившему обращение.
3.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
4. В случае,
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не
дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается
гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
5. В случае,
если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения,
заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение.
6. В случае,
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.