Сведения об образовательной организации
Образование
-
АКВАРИУМИСТИКА
смотреть подробнее -
ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
смотреть подробнее -
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
смотреть подробнее -
ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ
смотреть подробнее -
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
смотреть подробнее -
ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ НА АНГЛИЙСКОМ
смотреть подробнее -
ПРЕКРАСНЫЕ СПУТНИКИ НАШИ
смотреть подробнее -
ТЕРРАРИУМИСТИКА
смотреть подробнее -
СЛОЖНОЕ - ПРОСТО ИЛИ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
смотреть подробнее -
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. СТАРТ
смотреть подробнее -
УМКА
смотреть подробнее -
Гидробиология
смотреть подробнее -
ЧУВСТВО ПРИРОДЫ
смотреть подробнее -
Аквариумистика. Введение (48 часов)
смотреть подробнее -
Биологические практики
смотреть подробнее -
Моя будущая профессия
смотреть подробнее -
ШКОЛА БИОЛОГА-НАТУРАЛИСТА. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
смотреть подробнее -
Заповедные тропы Урала. Введение
смотреть подробнее -
Зоолог-исследователь. Введение
смотреть подробнее -
Художник натуралист
смотреть подробнее -
Путешествие по Солнечному городу
смотреть подробнее -
ЦВЕТОВОДСТВО И ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА
смотреть подробнее -
ШКОЛА БИОЛОГА-НАТУРАЛИСТА. СТАРТ
смотреть подробнее -
Умка. Введение
смотреть подробнее -
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
смотреть подробнее -
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ
смотреть подробнее -
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ. СТАРТ
смотреть подробнее -
ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ
смотреть подробнее -
ЭКО-ФАНТАЗЕРЫ
смотреть подробнее -
Я - СИТИ-ФЕРМЕР
смотреть подробнее -
Я - сити-фермер. Введение
смотреть подробнее
Учебный план муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования - Городского детского экологического центра на 2024-2025 учебный год рассмотрен на Педагогическом совете 30.08.2024.
Актуальный учебный план на 2024-2025 учебный год от 30.08.2024по ссылке.
Продолжительность учебного года в МБУ ДО-ГДЭЦ с 01.09.2024 по 31.05.2025 (для первого года обучения с 15.09.2023). Первое полугодие с 1.09.2024 по 30.12.2024 17 учебных недель (реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ), для первого года обучения с 15.09.2021 - 15 учебных недель (реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ). Второе полугодие с 09.01.2025 по 31.05.2025 - 21(19) учебная неделя (реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ) с учетом праздничных нерабочих дней.
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год доступен по ссылке.
АКВАРИУМИСТИКА
-
общая численность обучающихся - 70
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 70
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
-
общая численность обучающихся - 60
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 60
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ
-
общая численность обучающихся - 28
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 28
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
-
общая численность обучающихся - 20
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ НА АНГЛИЙСКОМ
-
общая численность обучающихся - 20
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ПРЕКРАСНЫЕ СПУТНИКИ НАШИ
-
общая численность обучающихся - 60
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 60
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ТЕРРАРИУМИСТИКА
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
СЛОЖНОЕ - ПРОСТО ИЛИ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
-
общая численность обучающихся - 52
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 52
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. СТАРТ
-
общая численность обучающихся - 118
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 118
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
УМКА
-
общая численность обучающихся - 58
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 58
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Гидробиология
-
общая численность обучающихся - 15
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЧУВСТВО ПРИРОДЫ
-
общая численность обучающихся - 648
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 648
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Аквариумистика. Введение (48 часов)
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Биологические практики
-
общая численность обучающихся - 187
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 187
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Моя будущая профессия
-
общая численность обучающихся - 40
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ШКОЛА БИОЛОГА-НАТУРАЛИСТА. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
общая численность обучающихся - 20
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Заповедные тропы Урала. Введение
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Зоолог-исследователь. Введение
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Художник натуралист
-
общая численность обучающихся - 16
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Путешествие по Солнечному городу
-
общая численность обучающихся - 20
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЦВЕТОВОДСТВО И ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА
-
общая численность обучающихся - 20
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ШКОЛА БИОЛОГА-НАТУРАЛИСТА. СТАРТ
-
общая численность обучающихся - 36
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 36
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Умка. Введение
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ. СТАРТ
-
общая численность обучающихся - 40
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ
-
общая численность обучающихся - 18
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЭКО-ФАНТАЗЕРЫ
-
общая численность обучающихся - 79
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 79
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Я - СИТИ-ФЕРМЕР
-
общая численность обучающихся - 34
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 34
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Я - сити-фермер. Введение
-
общая численность обучающихся - 0
-
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
-
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано