Реализуемые образовательные программы
- ГИДРОБИОЛОГИЯ (смотреть подробнее)
- ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ (смотреть подробнее)
- ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (смотреть подробнее)
- ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ (смотреть подробнее)
- ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ НА АНГЛИЙСКОМ (смотреть подробнее)
- ПРЕКРАСНЫЕ СПУТНИКИ НАШИ (смотреть подробнее)
- ТЕРРАРИУМИСТИКА (смотреть подробнее)
- ЧУВСТВО ПРИРОДЫ (смотреть подробнее)
- ШКОЛА БИОЛОГА-НАТУРАЛИСТА. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (смотреть подробнее)
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (смотреть подробнее)
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ. СТАРТ (смотреть подробнее)
- ЭКО-ФАНТАЗЕРЫ (смотреть подробнее)
- ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ (смотреть подробнее)
- ЦВЕТОВОДСТВО И ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА (смотреть подробнее)
- СЛОЖНОЕ - ПРОСТО ИЛИ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ (смотреть подробнее)
- АКВАРИУМИСТИКА (смотреть подробнее)
- ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ (смотреть подробнее)
- ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. СТАРТ (смотреть подробнее)
- УМКА (смотреть подробнее)
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ (смотреть подробнее)
- Я - СИТИ-ФЕРМЕР (смотреть подробнее)
- ШКОЛА БИОЛОГА-НАТУРАЛИСТА. СТАРТ (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Аквариумистика. Введение (48 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Умка. Введение (48 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Гидробиология (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Загадочный мир нашей планеты (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Зоолог-исследователь. Базовый уровень (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Зоолог-исследователь. Продвинутый уровень (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: По Екатеринбургу на английском (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Прекрасные спутники наши (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Соседи по планете (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Террариумистика (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Цветоводство и ландшафтная архитектура (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Чувство природы (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Школа биолога-натуралиста (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Эко-Логика (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Экологический мониторинг окружающей среды (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Экологический стиль жизни (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Эко-фантазеры (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Заповедные тропы Урала. Введение (48 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Мир на ладошке. Введение (48 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Зоолог-исследователь. Введение (48 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Друзья природы. Введение (48 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Аквариумистика (96 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Умка (96 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Зоолог-исследователь. Старт (96 часов) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Экология животных (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Живой калейдоскоп (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования - Городского детского экологического центра на 2024-2025 учебный год рассмотрен на Педагогическом совете 30.08.2024.
Актуальный учебный план на 2024-2025 учебный год от 30.08.2024по ссылке.
Календарный учебный график
Продолжительность учебного года в МБУ ДО-ГДЭЦ с 01.09.2024 по 31.05.2025 (для первого года обучения с 15.09.2023). Первое полугодие с 1.09.2024 по 30.12.2024 17 учебных недель (реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ), для первого года обучения с 15.09.2021 - 15 учебных недель (реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ). Второе полугодие с 09.01.2025 по 31.05.2025 - 21(19) учебная неделя (реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ) с учетом праздничных нерабочих дней.
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год доступен по ссылке.
Численность обучающихся
ГИДРОБИОЛОГИЯ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
общая численность обучающихся - 80
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 80
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ НА АНГЛИЙСКОМ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ПРЕКРАСНЫЕ СПУТНИКИ НАШИ
общая численность обучающихся - 105
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 105
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ТЕРРАРИУМИСТИКА
общая численность обучающихся - 19
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 19
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЧУВСТВО ПРИРОДЫ
общая численность обучающихся - 278
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 278
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ШКОЛА БИОЛОГА-НАТУРАЛИСТА. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
общая численность обучающихся - 75
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 75
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
общая численность обучающихся - 60
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 60
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ. СТАРТ
общая численность обучающихся - 34
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 34
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЭКО-ФАНТАЗЕРЫ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ЦВЕТОВОДСТВО И ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА
общая численность обучающихся - 40
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
СЛОЖНОЕ - ПРОСТО ИЛИ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
общая численность обучающихся - 45
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 45
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АКВАРИУМИСТИКА
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЗООЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. СТАРТ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
УМКА
общая численность обучающихся - 27
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 27
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Я - СИТИ-ФЕРМЕР
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ШКОЛА БИОЛОГА-НАТУРАЛИСТА. СТАРТ
общая численность обучающихся - 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 30
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0